Extra small devices
Phones (<768px)
Small devices
Tablets (≥768px)
Medium devices
Desktops (≥992px)
Large devices
Desktops (≥1200px)

- продолжить

arrow_forward

Оплата

Узнать баланс

Подробную информацию смотрите в разделе помощи
"Проверить баланс и пополнить счет" > "Проверить свой баланс"

Пополнить счет

Подробную информацию смотрите в разделе помощи
"Проверить баланс и пополнить счет" > "Пополнить счет"

Деньги не дошли

Не прошла оплата через терминал компании Реутов-Телеком
Вам необходимо обратиться в службу технической поддержки по номеру +7 (498) 650-34-34 (круглосуточно).

Не прошла оплата через терминалы QIWI
– Если Вы ошиблись при вводе логина – необходимо подойти с чеком в офис.
– Если все данные указаны верно, или допущена ошибка при выборе оператора – необходимо обратиться по телефону, указанному в чеке.

Не прошла оплата через CyberPlat, Webmoney или Yandex деньги
Убедитесь, что с Вашей банковской карты, счета Webmoney или Yandex.Деньги были списаны средства. Если списание денежных средств произошло, но Ваш лицевой счет не был пополен – обратитесь в службу технической поддержки по номеру +7 (498) 650-34-34 (круглосуточно).

Деньги дошли, но ничего не работает

1. Проверьте ваш баланс. Для этого:

  • Посетите Ваш личный кабинет по адресу https://my.reutov.ru.
  • Посетите Ваш личный кабинет по адресу https://my.reutov.ru.
  • Выполните вход, используя логин и пароль от интернета.
  • Перейдите в меню «Лицевой счёт», затем «Статистика платежей».
  • Убедитесь, что поступившей суммы достаточно, для списания ежемесячной абонентской платы.
  • Статус аккаунта отображается на всех страницах личного кабинета под ФИО владельца договора. Если поступившая сумма больше суммы абонентской платы, статус аккаунта должен быть «Активен».

Обратите внимание: сумма списывается разово за весь расчётный период.

2. Если Вы подключены к интернету через роутер, пожалуйста, отключите его от питания на 30 секунд, затем включите обратно. Проверьте работоспособность услуги через пару минут.

3. Если Вы подключены к интернету без дополнительного оборудования (роутера или точки доступа Wi-Fi), перезагрузите Ваш компьютер и подключите VPN соединение, используя логин и пароль от интернета.
Подробнее о том, как это сделать Вы можете найти в разделе «Помощь» – «Настройки Компьютера» – «Настройки VPN подключения» для вашей операционной системы.

Если по какой-то причине проблему устранить не удалось, обратитесь в службу технической поддержки по телефону +7498 650-34-34 (круглосуточно).

Перерасчеты, акты, документы

Для получения перерасчёта, актов или других документов, Вам необходимо обратиться в абонентскую службу по номеру +7 (495)777-59-99.