- Если Вы подключены к интернету через роутер, пожалуйста, отключите его от питания на 30 секунд, затем включите обратно. Проверьте работоспособность услуги через пару минут.
- Если Вы подключены к интернету без дополнительного оборудования (роутера или точки доступа Wi-Fi), перезагрузите Ваш компьютер и подключите VPN соединение, используя логин и пароль от интернета.
Подробнее о том, как это сделать Вы можете найти в разделе «Помощь» – «Настройки Компьютера» – «Настройки VPN подключения» для вашей операционной системы.
Если по какой-то причине проблему устранить не удалось, обратитесь в службу технической поддержки по номеру +7 (498) 650-34-34 (круглосуточно).
Восстановить пароль можно на нашем сайте https://www.reutov.ru.
Для этого:
- Зайдите на сайт, нажмите ссылку на вход в личный кабинет и на открывшейся странице нажмите на ссылку «Забыли пароль».
- Введите Ваш логин и нажмите «Получить код». Код подтверждения придет в виде SMS на номер, прикрепленный в личном кабинете.
- После этого введите код из SMS сообщения в соответствующее поле и нажмите «Далее».
- Придумайте новый пароль и введите его дважты.
При смене пароля от личного кабинета, меняется и пароль от входа в интернет.
Обратите внимание, если Вы используете роутер, необходимо указать в его настройках новый пароль. Подробнее смотрите в разделе «Помощь» - «Подключить Интернет» - «Настройки роутера».
Если Вы не помните логин, или в Вашем личном кабинете не был прикреплен номер мобильного телефона – Вам необходимо обратиться в службу технической поддержки по номеру +7498 650-34-34 (круглосуточно).
Где можно проверить скорость интернета?
Что бы как можно точнее проверить скорость подключения к интернету, посетите тест по адресу speeedtest.di-net.ru
- Убедитесь, что вы подключены к Интернету (установлено VPN-соединение).
- Закройте или отключите все программы, которые могут повлиять на результаты тестирования.
- Произведите тест по инструкциям на сайте. Для получения более точного результата проведите тест 3-4 раза.
- Если результат не соответствует Вашему тарифному плану – обратитесь в службу технической поддержки по номеру +7 (498) 650-34-34 (круглосуточно).
Важная информация:
1. В связи с техническими особенностями технологии, результаты измерений скорости с помощью других инструментов могут отличаться от результатов, полученных на этой странице.
2. Значительное влияние на результаты тестов оказывают следующие факторы:
- запущенные программы (download менеджеры, DC и Torrent клиенты, средства сетевой безопасности и т.п.);
- возможное наличие вирусов и сетевых червей на компьютере;
- наличие активного оборудования (например, роутера);
- неправильно настроенная операционная система;
- загруженность сервера в «часы-пик».
3. Результаты теста носят информационный характер и не могут являться окончательными данными для оценки скорости доступа в Интернет.
У меня медленно скачиваются файлы с определенного сайта?
Такие сложности обычно возникают с популярными бесплатными ресурсами интернета, которые просто не справляются с нагрузкой. Если у вас низкая скорость скачивания файлов с одного сайта, в то время как скорость скачивания с других сайтов высока и стабильна, значит, вы обратились именно к такому загруженному серверу, и повлиять на ситуацию могут только владельцы ресурса.
У меня безлимитный тариф со скоростью 1 Мбит/сек, однако при загрузке файлов отображается другая скорость — 128 КБ/сек. С чем это связано?
В одном случае указана скорость интернет-соединения (в мегабитах), а в другом — скорость скачивания (в килобайтах). Отношение байта к биту — 1:8. Таким образом, 1 Мбит = 1024 Кбит, разделяем 1024 на 8 и получаем 128 Кбайт, именно так будет отражаться скорость закачки.
Если Вы хотите продолжать пользоваться нашими услугами по новому адресу – Вам необходимо обратиться в абонентскую службу по номеру +7 (495 ) 777-59-99, либо подойти в наш офис.
При возникновении проблемы с работой личного кабинета – попробуйте:
1. Воспользоваться другим веб-браузером.
2. Если Вы подключены через роутер – попробуйте подключить кабель «Реутов-Телеком» напрямую в компьютер, минуя роутер, и повторите попытку входа в личный кабинет.
Если проблему решить не удалось – обратитесь в службу технической поддержки по номеру +7 (498) 650-34-34 (круглосуточно).
Если у Вас есть проблема с доступом к какому-либо сайту, скорее всего он заблокирован по требованию Роскомнадзора (федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций).
Убедиться в этом можно проверив адрес сайта в реестре запрещенных сайтов
Также блокировать открытие страниц может защитное программное обеспечение (антивирус, firewall). Попробуйте отключить его на непродолжительно время для теста.
Некорректные настройки веб-браузера могут стать причиной не открывающихся страниц в интернете. Проверьте, не включен ли Proxy в настройках, удалите куки (cookie). Или попробуйте открыть страницу через другой браузер.
Если Вы подключены через роутер – попробуйте подключить кабель «Реутов-Телеком» напрямую в компьютер минуя роутер и запустите VPN подключение. Подробнее о том, как это сделать Вы можете найти в разделе разделе «Помощь» – «Настройки Компьютера» – «Настройки VPN подключения» для вашей операционной системы.
Если по какой-то причине проблему устранить не удалось, обратитесь в службу технической поддержки по номеру +7 (498) 650-34-34 (круглосуточно).
Сменить тарифный план можно через личный кабинет.
- Войдите в личный кабинет, используя ваш логин и пароль;
- Выберите поле «Управление услугами», далее «Добавить услуги»;
- Нажмите «Подключить» напротив выбранного Вами тарифного плана.
Новый тарифный план вступит в силу со следующего расчетного периода.
Если по какой-то причине, Вы не можете посетить личный кабинет, тарифный план можно сменить в нашем офисе по письменному заявлению. Вам необходимо подойти в наш офис.