Extra small devices
Phones (<768px)
Small devices
Tablets (≥768px)
Medium devices
Desktops (≥992px)
Large devices
Desktops (≥1200px)

- продолжить

arrow_forward

Интернет

Не работает Интернет
  • Если Вы подключены к интернету через роутер, пожалуйста, отключите его от питания на 30 секунд, затем включите обратно. Проверьте работоспособность услуги через пару минут.
  • Если Вы подключены к интернету без дополнительного оборудования (роутера или точки доступа Wi-Fi), перезагрузите Ваш компьютер и подключите VPN соединение, используя логин и пароль от интернета.
    Подробнее о том, как это сделать Вы можете найти в разделе «Помощь» – «Настройки Компьютера» – «Настройки VPN подключения» для вашей операционной системы.

Если по какой-то причине проблему устранить не удалось, обратитесь в службу технической поддержки по номеру +7 (498) 650-34-34 (круглосуточно).

Забыли логин или пароль?

Восстановить пароль можно на нашем сайте https://www.reutov.ru.

Для этого:


  1. Зайдите на сайт, нажмите ссылку на вход в личный кабинет и на открывшейся странице нажмите на ссылку «Забыли пароль».
  2. Введите Ваш логин и нажмите «Получить код». Код подтверждения придет в виде SMS на номер, прикрепленный в личном кабинете.
  3. После этого введите код из SMS сообщения в соответствующее поле и нажмите «Далее».
  4. Придумайте новый пароль и введите его дважты.

При смене пароля от личного кабинета, меняется и пароль от входа в интернет.
Обратите внимание, если Вы используете роутер, необходимо указать в его настройках новый пароль. Подробнее смотрите в разделе «Помощь» - «Подключить Интернет» - «Настройки роутера».

Если Вы не помните логин, или в Вашем личном кабинете не был прикреплен номер мобильного телефона – Вам необходимо обратиться в службу технической поддержки по номеру +7498 650-34-34 (круглосуточно).

Медленный Интернет

Где можно проверить скорость интернета?

Что бы как можно точнее проверить скорость подключения к интернету, посетите тест по адресу speeedtest.di-net.ru


  1. Убедитесь, что вы подключены к Интернету (установлено VPN-соединение).
  2. Закройте или отключите все программы, которые могут повлиять на результаты тестирования.
  3. Произведите тест по инструкциям на сайте. Для получения более точного результата проведите тест 3-4 раза.
  4. Если результат не соответствует Вашему тарифному плану – обратитесь в службу технической поддержки по номеру +7 (498) 650-34-34 (круглосуточно).

Важная информация:

1. В связи с техническими особенностями технологии, результаты измерений скорости с помощью других инструментов могут отличаться от результатов, полученных на этой странице.

2. Значительное влияние на результаты тестов оказывают следующие факторы:

  • запущенные программы (download менеджеры, DC и Torrent клиенты, средства сетевой безопасности и т.п.);
  • возможное наличие вирусов и сетевых червей на компьютере;
  • наличие активного оборудования (например, роутера);
  • неправильно настроенная операционная система;
  • загруженность сервера в «часы-пик».

3. Результаты теста носят информационный характер и не могут являться окончательными данными для оценки скорости доступа в Интернет.

У меня медленно скачиваются файлы с определенного сайта?

Такие сложности обычно возникают с популярными бесплатными ресурсами интернета, которые просто не справляются с нагрузкой. Если у вас низкая скорость скачивания файлов с одного сайта, в то время как скорость скачивания с других сайтов высока и стабильна, значит, вы обратились именно к такому загруженному серверу, и повлиять на ситуацию могут только владельцы ресурса.

У меня безлимитный тариф со скоростью 1 Мбит/сек, однако при загрузке файлов отображается другая скорость — 128 КБ/сек. С чем это связано?

В одном случае указана скорость интернет-соединения (в мегабитах), а в другом — скорость скачивания (в килобайтах). Отношение байта к биту — 1:8. Таким образом, 1 Мбит = 1024 Кбит, разделяем 1024 на 8 и получаем 128 Кбайт, именно так будет отражаться скорость закачки.

Переезд на новый адрес в Реутове

Если Вы хотите продолжать пользоваться нашими услугами по новому адресу – Вам необходимо обратиться в абонентскую службу по номеру +7 (495 ) 777-59-99, либо подойти в наш офис.

Не работает Личный кабинет

При возникновении проблемы с работой личного кабинета – попробуйте:

1. Воспользоваться другим веб-браузером.

2. Если Вы подключены через роутер – попробуйте подключить кабель «Реутов-Телеком» напрямую в компьютер, минуя роутер, и повторите попытку входа в личный кабинет.

Если проблему решить не удалось – обратитесь в службу технической поддержки по номеру +7 (498) 650-34-34 (круглосуточно).

Не открывается сайт

Если у Вас есть проблема с доступом к какому-либо сайту, скорее всего он заблокирован по требованию Роскомнадзора (федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций).

Убедиться в этом можно проверив адрес сайта в реестре запрещенных сайтов

Также блокировать открытие страниц может защитное программное обеспечение (антивирус, firewall). Попробуйте отключить его на непродолжительно время для теста.

Некорректные настройки веб-браузера могут стать причиной не открывающихся страниц в интернете. Проверьте, не включен ли Proxy в настройках, удалите куки (cookie). Или попробуйте открыть страницу через другой браузер.

Если Вы подключены через роутер – попробуйте подключить кабель «Реутов-Телеком» напрямую в компьютер минуя роутер и запустите VPN подключение. Подробнее о том, как это сделать Вы можете найти в разделе разделе «Помощь» – «Настройки Компьютера» – «Настройки VPN подключения» для вашей операционной системы.

Если по какой-то причине проблему устранить не удалось, обратитесь в службу технической поддержки по номеру +7 (498) 650-34-34 (круглосуточно).

Как сменить тарифный план

Сменить тарифный план можно через личный кабинет.


  1. Войдите в личный кабинет, используя ваш логин и пароль;
  2. Выберите поле «Управление услугами», далее «Добавить услуги»;
  3. Нажмите «Подключить» напротив выбранного Вами тарифного плана.

Новый тарифный план вступит в силу со следующего расчетного периода.

Если по какой-то причине, Вы не можете посетить личный кабинет, тарифный план можно сменить в нашем офисе по письменному заявлению. Вам необходимо подойти в наш офис.